Собственная перевалка
нерудных материалов

Работаем 24/7
Без выходных и перерывов

Отсрочка платежей
постоянным клиентам

Каждая машина проходит
двойной весовой контроль

Остерегайтесь перекупщиков!
Наши заводы в реальном времени
Завод Строгино
Завод Южнопортовая
Завод Родниковая
Узнайте точную стоимость онлайн и получите дополнительную скидку 5%
fingerprintsРассчитать стоимость
Прайс лист
Фото
ХарактеристикаХарак-ка
Цена
Кнопки
Фото
ХарактеристикаХарак-ка
Цена
Кнопки
Фото
ХарактеристикаХарак-ка
Цена
Кнопки
Отзывы наших клиентов

Характеристики, цена куба бетона для дорожного строительства

К основным характеристикам относиться:

М – МАРКА: насколько бетон окажется прочным после застывания. Существуют разные степени прочности при сжатии. Информация указывается в технической документации к продукции.

В – КЛАСС: определяет те же характеристики, что и марка, только по другим критериям оценки.

F – МОРОЗОСТОЙКОСТЬ: указывает количество возможных циклов замерзания и оттаивания.

Исходя из всего вышесказанного, нужно помнить, что при выборе соответствующей модификации нужно исходить из условий места планируемой эксплуатации, погодных явлений, степени нагрузки и необходимого срока службы. При правильном анализе срок службы будет максимальным.

Нашли цену дешевле?

Сделаем цену ниже любого завода
С сохранием марки и объёма

    Оставить заявку

    Как отличить настоящий завод
    от продавцов перекупов

    Завод
    Перекуп
    Рассрочка
    Дает рассрочку постоянным клиентам
    Нет рассрочки
    Возможность посетить завод
    Всегда можете приехать на завод и посмотреть процесс производства
    Всячески пытается свести разговор, чтобы избежать посещения завода
    Предоставление закрывающих документов Юр.лицам
    Предоставляем все необходимые закрывающие документы, чтобы у Вас не было проблем с бухгалтерией
    Тяжело добиться закрывающих документов, так как бухгалтерия не ведется
    Качество бетона и объем
    Заводы дорожат своей репутацией и постоянными клиентами, поэтому работают без недолива и бетоном по ГОСТу
    С целью дать максимально низкую цену и осуществить продажу: Не довозят 20% объема бетона и занижают марку и класс
    Сроки доставки
    Доставляем точно в срок, так есть Логистичемкий отдел и собственный парк миксеров
    Постоянные задержки в связи с отсутсвием собственной техники
    Обратная связь
    Всегда на связи, помогаем решить оперативно решить возникающие проблемы
    Менеджеры неделями не выходят на связь и добавляет в черный список
    Рейтинг надежности организации
    Наше ООО - Открыто с 2005 года
    Проверьте сами ИНН: 7726523250
    Работают с Фирмами однодневками, с низким рейтингом надежности, открытые под сезон
    Лабораторные испытания
    нашего бетона

    Одним из самых значимых испытаний качества бетона является его проверка на сжатие. По итогам контрольных измерений бетон получает определенный класс, который маркируется буквой В и значениями от 0,5 до 120. Цифра отвечает способности бетона выдержать определенное давление, которое измеряется в мегапаскалях (МПа). Чем больше цифра – тем выше прочность бетона.

    Перед началом проверки условиях изготавливаются кубы из бетона со стороной в пятнадцать. Для любого класса бетона потребуется не менее 3 таких кубов, чтобы определить средний результат и считать его достоверным.

    Образцы изготавливаются отливом в специальных формах, а испытания проходят на электронном лабораторном прессе, который постепенно увеличивает давление на бетонный куб до появления первой трещины.

    Проведение испытаний

    Для начала лабораторные бетонные кубы очищают от наплывов и опилок, замеряют их массу и размер, чтобы кубы удовлетворяли стандартизированным требованиям – искажения в значениях не допускаются.

    Затем контрольные испытуемые материалы по очереди кладутся в пресс для испытания. Включенное оборудование начинает давить на кубы, и когда появляется первая трещина, станок выключается, а на экране отображается значение давления. После проведения нескольких испытаний фиксируется среднее значение, и раствору присваивается класс.

     

    Испытание на сжатие – это одна из самых эффективных проверок, которая обязательно используется на заводе MosAvtoBeton для проверки своего бетона и контроля его качества.

    Каждый вид бетона имеет свои характеристики, и один из них – пластичность. Обозначается этот параметр, как П1, П2, П3, П4 и П5. На заводе компании MosAvtoBeton производство бетона четко стандартизировано, и вся продукция проходит лабораторные испытания. Пластичность же проверяется испытанием под названием «Осадка конуса».

    Как проводится испытание?

    Для исследований применяется железный усеченный конус с высотой 30 сантиметров, нижним диаметром в 20 сантиметров и верхним диаметром в 10 сантиметров. Определение образцов выполняется так:

    • Для начала проверяется поверхность конуса – она должна быть абсолютно сухой, очищенной от остатков старого цемента.
    • Затем конус кладут на влагонепропускающую поверхность – в лабораторных условиях это должен быть стальной лист.

    Эту форму наполняют бетонным раствором, после чего делают штыкование при помощи железного прута длиной и диаметром в 15 миллиметров, заостренного снизу. По стандарту, необходимо сделать двадцать пять штыкований. После этого аналогичным образом заливаются следующие слои бетона, пока конус полностью не заполнится.

    • Затем счищается лишний раствор возле конуса, удерживая устройство руками, и после этого сразу же снимаем форму в вертикальном порядке.
    • Без формы смесь будет оседать, и когда процесс осадки закончится, надо измерить высоту бетона. Для этого используется специальное приспособление, либо же простой рулеткой отмеряется дистанция от высоты конуса до застывшего раствора.
    • По государственному стандарту, измерение осевшего бетона осуществляется не позднее, чем через две минуты после поднятия формы.

    По итогам измерения можно будет судить о текучести. Если объем осевшей массы составляет до 1 сантиметра, то бетон будет жестким, если усадка произошла на уровне от 5 до 16 сантиметров – это пластичный бетон, а если материал осел на 16-17 сантиметров, то он является литым.

    Собственное производство дорожного бетона и бетонных изделий

    Техника изготовления бетона для дорожных работ от “МосАвтоБетон”

    Состав контролируется ГОСТ 8424–72. Согласно этому, сюда включаются такие компоненты, как вода, вяжущее вещество (портландцемент), песок, известковый гравий.

    Оптимальное соотношение составляющих, следующее:

    • 1 часть цемента;
    • 2 части песка;
    • 5 частей гравия.

    От твердости и величины фракции последнего компонента зависит насколько прочным получится вещество в целом.

    Более 10 лет мы производим качественный товар по доступным ценам. Все наши товары полностью соответствуют международным стандартам и ГОСТ. Он полностью экологичен и безопасен, купив у нас, вы можете использовать его не только промышленных зданиях, но и в частных домах, не боясь за свое здоровье.

    За время работы мы накопили огромный опыт и выстроили наш производственный процесс так, чтобы удовлетворять как розничные, так и оптовые потребности.

    Он производится на современном, высококачественном оборудование, которое считается лучшим в мире. Мы постоянно совершенствуем качество, поэтому предоставляем своим клиентам гарантию на все товары, которые они купили у нас.

    Интересные факты о дорожном бетоне

    В чем отличие дорожного бетона? Данный вид должен обладать повышенной прочностью, т.к. применяется для строительства автомобильных дорог, покрытий взлетной полосы в аэропортах, привычных всем нам городских улиц, площадей и переходов. Такой бетон должен выдерживать постоянную ежедневную нагрузку множественных автомобилей, большегрузных самолетов, многотонных перевозчиков. Кроме этого, дорожные покрытия постоянно подвергаются влиянию погодных стихий – дождь, снег, град и жара.

    Преимущества и недостатки дорожного бетона

    Чтобы выбрать и купить лучший вариант дорожного бетона нужно учитывать необходимые свойства:

    • Устойчивость к пониженным температурам. На территории России есть такие регионы, где в зимние месяцы температура воздуха может опускаться более чем до — 40°С. При неправильном выборе качество дорог может пострадать. Поэтому нужно четко рассчитать степень морозоустойчивости перед его укладкой в том или ином месте.
    • На дорожное покрытие регулярно оказывается давление веса проезжающего автотранспорта. Чтобы авто полотно прослужило дольше, нужно учитывать прочность сжатия. Оптимально выбирать марку М300 и М400.
    • Во многих снежных регионов для борьбы с гололедом на поверхность дорог распыляют специальные химические составы. Покрытие должно быть стойким к их воздействию, чтобы дороги не пострадали.

    Область применения дорожного бетона в Москве

    Использовать дорожный бетон можно в нескольких случаях:

    • Верхний слой. Как правило самый крепкий вариант, т.к. именно на него приходится львиная доля всей нагрузки на дорожное полотно
    • Нижний слой. Подготовка прочного основания для верхних слоев дороги.
    • Дополнительный слой. Укрепление целостности и прочности дорожной конструкции в целом.

    Применение м3 дорожного бетона не отличается особой разносторонностью. Его используют для строительства федеральных трасс, автомобильных дорог в черте поселков и городов, дорожного покрытия для взлетных полос, всевозможных площадок и площадей, пешеходных переходов и тротуаров. Безусловно используется дорожный бетон и для оснований под разного рода инженерных сооружений, цокольных этажей многоэтажных построек, площадок метро и водоупорных дамб.

    Как осуществляется доставка дорожного бетона в Москве

    Мы доставляем м3 дорожного бетона по всей Москве. Обеспечить оперативную доставку нам позволяет собственный автопарк бетономешалок. В нашем автопарке десятки современных и надёжных автомобилей, а также профессиональные водители, которые приедут вам ровно в тот срок, о котором было договорено. Перед тем как осуществить отгрузку, наши специалисты посещают объект, производят комплексную оценку объема работ, анализируют расположение объектов на территории, где необходима заливка и оценивают пути подъезда и разгрузки.

    Часто задаваемые вопросы

    Дорожный бетон оптом от компании MosAvtoBeton

    Продаете ли вы дорожный бетон оптом и работаете ли с большими объемами?
    Да, конечно. У нас своё производство дорожного бетона, поэтому мы сможем сотрудничать по любым объемам. Производительность с 3 заводов свыше 3.000 м3 в сутки

    Производство дорожного бетона -MosAvtoBeton

    Вы сами производите дорожный бетон или являетесь посредниками?
    У нас 3 собственных бетонных завода в Москве: на Южнопортовой, в районе Строгино, в районе Чертановской

    Стоимость кубического метра дорожного бетона -MosAvtoBeton

    От чего зависит стоимость кубического метра дорожного бетона?
    Цены на кубический метр зависит от марки дорожного бетона, материала(гравий/гранит), объема, который заказываете, дальности доставки от завода и от способа оплаты (наличными или безналичными)

    Поставки дорожного бетона от компании MosAvtoBeton

    Бывают ли проблемы с поставками дорожного бетона с ваших заводов?
    Так как у нас собственные заводы и собственный парк миксеров проблемы с поставками минимальны, но даже если они возникают, мы своевременно о них информируем заказчиков и оперативно их устраняем